Skip to main content

Winxo

Выход на мировой уровень

Проект Winxo - это история о том, как современный бескомпромиссный брендинг и дизайн автозаправочных комплексов способен превратить сеть из локального игрока в марку мирового уровня.

winxo

Winxo - это новое название компании Moroccan petroleum group CMH (Compagnie Marocaine d’Hydrocarbures), амбиции которой выходя за рамки традиционной проджи нефтепродуктов.
Компания обратилась в Минале, поставив задачу трансформировать ее розничный бизнес, сделав его современным и конкурентоспособным.
Наши исследования показали, что радикальная смены имиджа необходима для конкуренции с операторами класса Shell, Total и Afriquia. Кроме того, было решено, что CMH надо разработать новую уникальную концепцию дизайна магазина для сети в примерно 200 станций.

winxo

В рамках реализации проекта CMH изначально работал с парижским офисом Минале, который разработал новое название и фирменных стиль для сети, а в 2010 году лондонский офис Минале подключился к проекту в части создания концепции дизайна станций и 3D-моделирования. Результат работы - активные архитектурные формы, берущие начало в мягком, "органическом" логотипе - концепция получилась неожиданно смелой и радикальной.приобрел небольшой магазин на Бромптон-Роуд.
Начав с магазина с двумя продавцами, сын Хэррода, Чарльз Дигби Хэррод к 1880 году превратил предприятие в крупный универмаг с персоналом в сто человек.

Сами станции выглядели достаточно актуально, и для нас вопрос заключался в том, каким образом сделать интеграцию нового фирменного стиля в среду АЗС, не потеряв при этом узнаваемости бренда. В случаях с сильным брендом, требующим обновления, мы всегда придерживаемся правила "less is more"...

winxo

Станции Winxo получились современными и очень заметными, а кроме того - в полной мере воплощающими представление Марокканцев о том, как должна выглядеть Европейская сеть.

winxo

Winfood, Winwash и Winauto

Winfood - это название, созданное для магазинов на трассовых комплексах сети Winxo.
Построенные со 150-метровым форматом магазина и 350-метровым форматом ресторана самообслуживания, Winfood полюбился как местным автовладельцам так и туристам, с предлагая полный спектр местных и интернациональных блюд. В дополнение, уличные крытые террасы и детские игровые зоны (плюс все удобства для путешественников) - всё это на уровне международных стандартов.

Напишите нам, если вы планируете развитие или строительство сети АЗС,
и мы обязательно выйдем с вами на связь


Другие проекты