Magenta как цвет, используемый для навигации, помимо своей яркости, оказался удобен еще и тем, что больше не используется ни для каких навигационных целей. Легкость перемещения и гибкость навигационных объектов для пешеходов стали основной точкой отсчета для команды проекта.
Мы также показали, как последовательно размещать информацию на носителях с учётом размеров, иерархии и порядка размещения сообщений. Требования к дизайну включали в себя устойчивость к ветровым нагрузкам и легкость монтажа, обслуживания и утилизации.
Приобъектные указатели и знаки, в том числе - для транспортных узлов (ж/д, автобусы, метро), включая монтируемые на стены и на фонарные столбы и информационные моноколонны, были разработаны в единой яркой стилистике, чтобы их можно было заметить издалека.
Олимпийские Игры 2012 года в Лондоне получили широкое признание как одни из наиболее успешных с точки зрения организации. Четкость навигационной системы и её удобство для зрителей, а также - работа общественного транспорта - внесли в это свой вклад.
Разработанная навигационная система была номинирована на награду 'Design of the Year 2013' от Музея Дизайна в категории Transport Design.
В рамках работы был создан новый дизайн подвесной навигации, который позволил унифицировать все указатели, размещенные в терминалах D, E и F. Была полностью переработана система подачи информации, изменено цветовое решение указателей, предложено использование других шрифтов и создана новая база пиктограмм.
Оптимально построенная система навигации позволяет пассажиру не только сориентироваться по кратчайшему пути от въезда в аэропорт до выхода на посадку, но и точно понимать, сколько времени ему потребуется, чтобы добраться из одной точки в другую, какие полезные магазины или другие услуги аэропорта он может получить в Терминалах.