Skip to main content

Наш рост

Российская компания "Технологии Тепличного Роста" обратилась в российский офис Минале с задачей создания нового бренда для активного продвижения собственной продукции в России и, в дальнейшем, в Европейских странах. Опираясь на данные брифа, мы разработали название для бренда - РОСТ, которое явилось сокращением от "РОссийского Овощного СТандарта". Название интересно тем, что слово "рост", само по себе, понятно любому потребителю в России. С другой стороны, новое название в полной мере воплощает амбиции компании по персонифицированному представлению российской агро-индустрии.
Наш рост

Согласованное название бренда предопределило дизайн фирменного знака, а в дальнейшем - и фирменный стиль, и подход к подаче рекламных материалов.
Лондонский офис Минале участвовал в проекте в лице креативного директора - Марчелло Минале, а знание специфики российских потребителей позволило быстро добиться желаемого результата.

Наш рост

Новый бренд уже успешно развивается в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах. Узнаваемая система идентификации позволяет продукции выделяться на фоне конкурентов, делает её заметной на полках магазинов.

Наш рост
Наш рост