Ребрендинг PEPSI

Компания PEPSICO в начале года, впервые за 15 лет, сделала ребрендинг своего главного бренда - PEPSI! Как получилось - обсуждаем на нашем Youtube-канале ХОРОШИЙ ПЛОХОЙ ДИЗАЙН: https://youtu.be/bGGrotzQWts

 

Новый ролик на Youtube

Алексей Гончаренко и Алексей Шишко обсуждают брендинг крупнейших нефтяных/энергетичеких компаний на нашем Youtube-канале.

Посмотреть можно здесь: https://youtu.be/2whN1SugojA


 

Канадский гусь WAWA

Гусь Wawa Гусь - символ компании Wawa, изображён в профиль, а под ним написано «Wawa».

Wawa - это сеть заправок и магазинов в Соединенных Штатах, основана в 1902 году в городе Вава в Пенсильвании, начала свою историю как молочное предприятие. 


⛽️В 1960-х годах компания Wawa продолжила развитие и начала открывать первые заправки в Восточной Пенсильвании.


⛽️В 1972 году Wawa открывает 100-й продуктовый магазин при заправочной станции в Нью-Джерси с лозунгом: "«Люди в пути — отправляйтесь на продовольственные рынки Wawa». 


 ⛽️С тех пор заправки и магазины открылись в штатах Нью-Джерси, Мэриленд, Вирджиния, Делавэр и Флорида. 


 ⛽️Компания Wawa стала известна стратегией «кофе за галлон», предлагая популярные кофейные напитки с неограниченной добавкой за фиксированную цену. 


 ⛽️Эта стратегия позволила компании быстро стать главным продавцом кофе в Америке, получив награду «Лучший кофе в Филадельфии» в 1980 году. Ну а традиционные Shorti Hoagie 🌭(Шорти Хоги)  изготавливаются на заказ, и за ними специально приезжают на заправку, даже если не нужен бензин. 

 ⛽️Wawa известна инновационным подходом к технологиям и качественным обслуживанием клиентов. Первой предложила автомобильное топливо без свинца, запустила собственное приложение для смартфонов и создала бесконтактные терминалы оплаты - топливо оплачивается самостоятельно в терминале самого ТРК. 


⛽️Сегодня у компании 800 офисов и 30 000 сотрудников в шести штатах. 

Смотрите нас в YouTube!


Партнёры Минале Алексей Гончаренко и Алексей Шишкр запустили свой канал на Youtube: Хороший Плохой Дизайн.

Здесь будут интересные кейсы из нашей практики, разборы брендинга и дизайна самых известных мировых брендов.

Подписаться: https://youtu.be/XwIRP0Y5cAg


Упаковка 2023


Среди прочих направлений в дизайне, мы также занимаемся дизайном упаковки, и поэтому отслеживаем актуальные мировые тенденции.

Компания Pentawards - глобальная платформа и сообщество по дизайну упаковки, проанализировала 2 тысяч заявок из 60 стран и выпустила отчёт, в котором собраны тренды упаковки на 2023 год. 

Вот основные тренды: 

· Рост популярности банок. Это безубыточный формат упаковки: их перерабатывают. 

· Упаковка как самостоятельный продукт. В качестве примера Pentawards использует адвент-календарь Chanel N°5.

· Устойчивость. Потребители учатся быть ответственными. Например, тюбик зубной пасты Colgate Recycle Me говорит, как его нужно переработать. 

· Смелые визуальные эффекты. В отчёте сказано, что после пандемии многие всё ещё заказывают товары через интернет, а потому бренды должны выделяться. 

· Супер-премиум-стекло. Когда бутылка дорогая на вид, это мотивирует сохранить её на память. 

Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале



Супер-формат трассовых станций


Бум строительства автомагистралей позволил автомобилистам расширить диапазон поездок. 

По всему миру вдоль новых трасс возникают загородные станции, которые предлагают удобства для путешественника на дальние расстояния, ненужные в городских условиях.На станциях - чистые комнаты отдыха, бесплатные карты, безалкогольные напитки и закуски. 

С увеличением трафика и расширения автомобильной культуры АЗС стали привлекать к себе мотели и кафе. 

Службы технического обслуживания превратили АЗС в универсальный автосервис. Можно вымыть машину, поменять масло, подкачать шины, пройти диагностику. 

Владельцы заправочных комплексов соревнуются друг с другом в разнообразии всевозможных услуг: от покупки горячего кофе до гостиницы. 

Европейские трассовые АЗС предлагают магазины, детские площадки и тренажёры. Бытовые услуги: прачечная, душ, ремонт обуви, фото. На территории - отделение банка и даже… молельная комната.

 

В России вырос интерес к внутреннему туризму, и скоро магистральные комплексы начнут возводиться на новой трассе М12. 

Трасса протяженностью 811 км будет начинаться от МКАД в месте пересечения с Северо-Восточной хордой, а затем пройдет через Ногинск, Орехово-Зуево, Владимир, Арзамас, Канаш и закончится в селе Шали недалеко от Казани. 

Прямо сейчас мы работаем по нескольким проектам трассовых комплексов крупного формата. Первые станции появятся на трассе М-12 уже к концу этого года 🏪

Следите за проектами ✍️ в нашем telegram-канале


Двери McDonald's







McDonald's продвигает доставку на дом, представляя 3 знаменитых продукта в виде входных дверей. 

🍔Биг Мак - дверь гаража загородного дома днём. 

🍟Картошка фри - дверь многоквартирного дома ночью. 

🍦Мороженое - дверь в османском стиле вечером. 


Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале

Покорение крепости

В 2012 году Tenimenti San Martino потребовался #ребрендинг, свежее мышление, которые включали в себя применение минималистичной коммуникации.Цель - привлечь отели, рестораны и кафе высокого класса #Horeca, вызвать и интерес и создать ощущение исключительности. 

Для современной трактовки была создана новая идентичность TORRE (башня) - при вертикальном положении в верхней части винной этикетки угадываются зубцы чёрной башни на фоне белого горизонта.Эта символика даёт винодельне мощное, но тонкое средство, чтобы сообщить о производстве изысканного разнообразия вин. 

Новый ассортимент нравится молодой и модной публике, а контрастные ассоциации создают сильный образ бренда, который привлекает взгляд к утончённой палитре.#Логотип башни стал символом винодельни, а вино TORRE - в списках самых модных ресторанов Лондона и Нью-Йорка.

Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале





Навигация в Шереметьево


Аэропорт – это целый город, с котором так легко заблудиться! 

Как успеть на свой рейс, где найти стойку выдачи багажа, куда пройти на посадку, где встречать долгожданных родственников, как выйти на парковку, где кафе, туалет, магазины - все эти вопросы мы решали, когда занимались проектом по редизайну системы навигации международного аэропорта Шереметьево.Командой Минале Таттерсфилд был разработан новый #дизайн подвесных, настенных и напольных указателей, использованы мониторы и лайтбоксы. 

Наша система объединила все терминалы аэропорта, стала единой и доступной как для русскоговорящих пассажиров, так и для туристов из других стран.Мы позаботились о мелочах, чтобы вы не потеряли важное)#redesign


Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале

Аэропорт – это целый город, с котором так легко заблудиться! 

Как успеть на свой рейс, где найти стойку выдачи багажа, куда пройти на посадку, где встречать долгожданных родственников, как выйти на парковку, где кафе, туалет, магазины - все эти вопросы мы решали, когда занимались проектом по редизайну системы навигации международного аэропорта Шереметьево. 

Командой Минале Таттерсфилд был разработан новый #дизайн подвесных, настенных и напольных указателей, использованы мониторы и лайтбоксы.Наша система объединила все терминалы аэропорта, стала единой и доступной как для русскоговорящих пассажиров, так и для туристов из других стран. 

Мы позаботились о мелочах, чтобы вы не потеряли важное) 



Кастомайзинг как мечта

Jarrett Carter JRat превращает мопеды в произведение искусства, привлекая внимание людей на дорогах и в социальных сетях. 

Несмотря на внешний вид, они могут обеспечить несколько часов поездки от одной зарядки, а развивать скорость до 30 миль в час. 

Такой кастомный мопедик стоит около 7 тысяч долларов.


Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале






Дом-мост

Деревянный Дом-мост, построенный по проекту архитектурной студии LLAMA Urban Design в заповедном лесу в Онтарио. Он органично вписывается в ландшафт и оказывает на него минимальное влияние. У дома два основных фасада. Одна сторона полностью застеклена системой раздвижных дверей, другая часть обращена к лесу. Здесь остекление сочетается с участками стен из клееного бруса.При внешней и внутренней отделке использовались только местные сорта древесины. Интерьеры "одеты" в кленовую фанеру, а экстерьер обит неокрашенным кедровым сайдингом. Данный проект сочетает в себе современную архитектуру и природу. 

 Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале 





Nike: работа за 2 доллара в час


В 1971 году Кэролин Дэвидсон (Carolyn Davidson), студентка факультета графического дизайна Портлендского университета, придумала один из самых узнаваемых в мире логотипов за 17,5 часов, заработав 35 долларов. 

Заказчик, Фил Найт (Phil Knight), был не в восторге от результата, но сказал самое важное:“I don’t love it, but I think it will grow on me.” (Мне это не нравится, но думаю, что это прорастёт на мне). 

 Так родился Swoosh – плавная галочка, указывающая на движение и скорость. Рисунок также напоминает крыло и намекает на торговую марку Nike, названную в честь греческой богини победы Ники. 

 Через 12 лет Кэролин получила в подарок золотое кольцо с бриллиантом, сертификат и конверт с акциями компании Nike. А на Филе Найте пророс-таки Swoosh. 

Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале  





Harrods: создание бренда


«Хэрродс» (Harrods) — легендарный торговый центр Лондона. 

• В ноябре 1898 года покупатели, пришедшие в магазин, увидели первый эскалатор в Лондоне! Тех, кто отважился ступить на чудо-лестницу, владельцы магазина встречали на другом конце эскалатора с рюмочкой бренди. 

• Среди известных покупателей были Оскар Уайльд, Чарли Чаплин, Лоуренс Оливье, Вивьен Ли, Зигмунд Фрейд, Алан Милн и многие члены Британской королевской семьи. 

• Прообразом Винни-Пуха стала игрушка маленького Кристофера Робина, сына Алана Милна. На первый день рождения сына миссис Дафна Милн купила в Harrods плюшевого медвежонка, которого мальчик называл Винни. Спустя несколько лет писатель презентовал свою первую книгу о приключениях Винни-Пуха именно здесь, в Harrods. 

• В 1967 году дизайнерами компании Minale & Tattersfield создаётся логотип и цветовая палитра для Harrods.С тех пор маленький зелёный пакетик с золотым фирменным знаком Harrods - желанный сувенир из Лондона. 

Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале 


Каракули в жизни каждого

Когда телефонный разговор затягивается и становится скучным, многие начинают что-то рисовать на первом попавшемся листке бумаги. 

Кто-то закручивает спирали, кто-то рисует домик в лесу, деревья, буквы, заполняя паузы между вежливым «Угу». 

Ученые выяснили, что эти рисунки – не просто бессознательные каракули, а «иероглифы души». 

У нас из каракулей получается дизайн. А что получается у вас? 


Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале







Keep moving!

"Keep moving!" - призыв Марчелло Минале, легендарного дизайнера и основателя Минале Таттерсфилд. 

Марчелло Минале (1938–2000) — итальянский дизайнер, основатель компании Minale Tattersfield & Partners.Работал в агентстве Taucker и арт-директором в Mackkinointi Uiherjuuri; был директором по дизайну агентства Young and Rubicam в Лондоне. 

В 1964 году вместе с Брайаном Таттерсфилдом основал собственную компанию .Графика, мебель, интерьеры и упаковка (для Suchard, Boots и Gilbey's) были среди его клиентов, наряду с Cubic Meter Furniture, Zanotta и Aqualisa Showers. 

Его работы были выставлены в Лондоне в 1979 году и в Museo d'Arte Contemporanea в Милане в 1983 году.

Минале был награжден золотой медалью Нью-Йоркского клуба арт-директоров.Автор девяти книг по графическому дизайну.Последняя публикация — «Как спроектировать заправочную станцию» .В 2012 году был назван D&AD восьмым самым награждаемым дизайнером за последние пять десятилетий с посмертной наградой за заслуги перед дизайном. 


Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале