Европарк
В наш московский офис обратилась ведущая московская компания «Европарк», работающая в сфере ландшафтного дизайна. Задача была нетривиальная: разработать дизайн и архитектурное решение для нового офисного здания Заказчика.
Офис, в котором располагалась компания, на текущий момент уже не в полной мере выполнял свои функции. Компания активно развивалась, появились новые задачи и новые сотрудники, переформатировалась работа с заказчиками. Ну и, конечно же, новое время требует новых решений в дизайне, тем более если и вы в этой сфере работаете.
С начала проекта мы предложили Клиенту решать все задачи в формате общей рабочей группы. Что это значит? То есть мы не просто готовим решения и выдаём их на согласование в конце этапа работ, а сверяемся с участниками группы по всем действиям на регулярной основе и внимательно отрабатываем обратную связь по ключевым вопросам.
Первая часть работы – разработка концепции дизайна архитектуры
Сам офисно-ландшафтный центр находится в красивом месте московской области с удобным подъездом со стороны Новорижского и Рублёво-Успенского шоссе.
Оценив существующее офисное здание, мы согласились с заданием: вписать новый офисный блок в существующий комплекс, развив архитектурно-дизайнерскую идею, заложенную в «старом» здании. При этом новое здание должно быть реализовано в современном стиле, подчёркивающем динамичное развитие компании на рынке.
Из подобраных нами референсов и мы, и Заказчик в первую очередь вдохновились скандинавской стилистикой, сочетающей в себе элементы других архитектурных стилей, и разработали несколько вариантов архитектурного решения. Каждый из вариантов по-своему развивал идею современного, лёгкого, комфортного офисного пространства. Предложенные нами концепции представляли собой максимально развёрнутое к посетителям пространство с общей площадью здания, разделённой на клиентскую и офисную функциональные зоны.
Отличительные черты нового проекта – современный минималистичный фасад с облицовкой под дерево, чистые формы, большая площадь остекления и чёткое зонирование пространства внутри здания.
В ходе работы мы также создали детальные планировочные решения для двух этажей нового здания, разработали систему внутреннего зонирования пространства и наложили на неё схемы маршрутов перемещения посетителей.
Это то, что в маркетинге принято обозначать как CJM (customer journey map, путь клиента).
На первом этаже здания – большой холл с атриумом и удобная клиентская зона, на втором – офисный блок с отдельной летней террасой, бизнес-залом и кабинетами.
Одну из интересных идей для проекта – переходную галерею из старого корпуса в новый на уровне второго этажа – предложил сам Заказчик. Это решение не самое простое в реализации, но очень эффектное с точки зрения архитектуры, если его правильно реализовать.
«Европарк» — это не просто офис, а настоящее ландшафтное хозяйство с несколькими гектарами (!) собственной территории. Именно поэтому в ходе проекта мы также разработали современную систему навигации для всей территории центра «Европарк». В нее входят рекламная и информационная стелы для въездной группы, знаки и указатели для удобного перемещения гостей и сотрудников по территории.
И – вишенка на торте! – мы переработали всю систему идентификации бренда. Разработали креативную идею для позиционирования, обновили логотип и фирменный стиль, создали привлекательный дизайн для различной офисной и сувенирной продукции.