Skip to main content

Европарк

В наш московский офис обратилась ведущая московская компания «Европарк», работающая в сфере ландшафтного дизайна. Задача была нетривиальная: разработать дизайн и архитектурное решение для нового офисного здания Заказчика.

winxo

Офис, в котором располагалась компания, уже не в полной мере выполнял свои функции. Компания активно развивалась, появились новые задачи и новые сотрудники, трансформировалась работа с заказчиками. Ну и, конечно же, само время требует новых решений в дизайне, тем более если и сам заказчик работает в этой сфере.

В начале проекта мы предложили Клиенту решать все задачи в формате общей рабочей группы. Это значит, что мы не просто готовим решения и выдаём их на согласование в конце этапа работ, а сверяемся с участниками группы по всем действиям на регулярной основе и внимательно отрабатываем обратную связь по ключевым вопросам.

Первая часть работы – разработка концепции дизайна архитектуры

Концепция дизайна

Сам офисно-ландшафтный центр находится в красивом месте московской области с удобным подъездом со стороны Новорижского и Рублёво-Успенского шоссе.

Визуализация проекта

Ознакомившись с существующим офисным зданием, мы согласились с заданием: вписать новый офисный блок в существующий комплекс, развив архитектурно-дизайнерскую идею, заложенную в «старом» здании. При этом новое здание будет реализовано в современном стиле, подчёркивающем динамичное развитие компании Заказчика на рынке.

Визуализация проекта Европарк

Из подобранных нами референсов и мы, и Заказчик вдохновились скандинавской стилистикой в сочетании с элементами других архитектурных стилей. Было разработано несколько вариантов архитектурного решения. Каждый из вариантов по-своему развивал идею современного, легкого, комфортного офисного пространства. Предложенные нами концепции представляли собой максимально развёрнутое к посетителям пространство с общей площадью здания, разделённой на клиентскую и офисную функциональные зоны.

Отличительные черты нового проекта – современный минималистичный фасад с облицовкой под дерево, чистые формы, большая площадь остекления и чёткое зонирование пространства внутри здания.

Визуализация проекта Европарк

В ходе работы мы также создали детальные планировочные решения для двух этажей нового здания, разработали систему внутреннего зонирования пространства и наложили на нее схемы маршрутов, по которым перемещаются посетители. Это то, что в маркетинге принято обозначать как CJM (customer journey map, путь клиента).

План проекта Европарк 1 этаж

На первом этаже здания – большой холл с атриумом и удобная клиентская зона, на втором – офисный блок с отдельной летней террасой, бизнес-залом и кабинетами.

План проекта Европарк 2 этаж
Концепт проекта Европарк

Одну из интересных идей для проекта – переходную галерею из старого корпуса в новый на уровне второго этажа – предложил сам Заказчик. Это решение не самое простое в реализации, но очень эффектное с точки зрения архитектуры, если его правильно реализовать.

«Европарк» — это не просто офис, а настоящее ландшафтное хозяйство с несколькими гектарами собственной территории. Именно поэтому в ходе проекта мы также разработали современную систему навигации для всей территории центра «Европарк». В нее входят рекламная и информационная стелы для въездной группы, знаки и указатели для удобного перемещения гостей и сотрудников по территории.

Концепт проекта Европарк
Концепт проекта Европарк

Вишенкой на торте стала переработка всей системы идентификации бренда. Разработали креативную идею для позиционирования, обновили логотип и фирменный стиль, создали привлекательный дизайн для различной офисной и сувенирной продукции.

Идентификация бренда, сувенирная продукция
Идентификация бренда, сувенирная продукция
Идентификация бренда, сувенирная продукция