Европарк
Заказчик. «Европарк» – одна из ведущих компаний Москвы в сфере ландшафтного дизайна и благоустройства.

Локация. Офисно-ландшафтный центр компании расположен в Подмосковье, в живописном месте с удобным подъездом с Новорижского и Рублёво-Успенского шоссе. Центр включает в себя несколько гектаров территории, объединяя административное здание и ландшафтное хозяйство.
Исходные предпосылки. В связи с активным ростом и расширением штата, действующий офис перестал соответствовать потребностям бизнеса. Возникла необходимость в новом функциональном и визуально актуальном пространстве.
Задачи проекта. Создание современного архитектурного решения для нового офисного здания. Разработка навигационной системы для всей территории центра. Обновление айдентики бренда.
Вызов. Органично встроить новый офисный блок в существующий архитектурный комплекс с сохранением преемственности и акцентом на современный облик, отражающий динамику и амбиции компании.
Формат взаимодействия с заказчиком – совместная проектная группа. Мы готовим решения и отправляем на согласование в конце каждого этапа работ, отрабатывая обратную связь. Ключевые решения принимаются в регулярной коммуникации с командой заказчика. Это дает экономию времени и точность в принятии решений.
Первая часть работы – разработка концепции дизайна архитектуры

Концепция и архитектура. Из предложенных нами референсов, особое вдохновение единогласно вызвала скандинавская стилистика в сочетании с элементами современных архитектурных направлений.

Мы предложили несколько архитектурных решений, каждое из которых развивает идею лёгкого и открытого офисного пространства.

Акценты сделали на: минималистичный фасад с облицовкой «под дерево», чистые формы, большую площадь остекления и продуманное зонирование внутренних пространств.

Здание разделено на две зоны, расположенные на первом и втором этажах соответственно, – клиентскую и административную, – что обеспечивает комфорт для всех пользователей.

Первый этаж включает просторный холл с атриумом и зону для приёма посетителей. Второй этаж – это офисные кабинеты, бизнес-зал и летняя терраса. Мы создали детальные планировочные решения двух этажей.


Выразительный компонент архитектурной композиции комплекса – переходная галерея, соединяющая новое и существующее здания на уровне второго этажа. Идею предложил сам заказчик. В реализации такое визуально-эффектное решение требует высокой точности.
Комплексная система навигации. Для обеспечения удобства передвижения по прилегающей территории и зданию, мы разработали комплексную систему навигации, включающую рекламную и информационную стелы для въездной группы, знаки и указатели.
Основой проектирования маршрутов стала CJM (Customer Journey Map) – карта клиентского пути, обеспечивающая логичное и комфортное взаимодействие гостей и сотрудников друг с другом и пространством.


Обновление айдентики бренда. Наша команда переосмыслила креативную идею позиционирования бренда, обновила логотип и фирменный стиль компании, создала актуальный дизайн для офисной и сувенирной корпоративной продукции.


