Вся станция оформлена в двух тонах фирменного синего цвета. Предложенный вначале концепт использовал написание бренда "Газпром" на фризе навеса топливной группы. В дальнейшем было принято решение о нанесении бренда "Газпром нефть" на все поверхности, для чего Минале Таттерсфилд было разработано фирменное написание "Газпром нефть", сочетающее стандартный темно-синий цвет с голубым.
Для экстерьера нетопливной группы была предложена графика в контрастных тонах.
Для магазина был предложен оранжевый цвет, который формирует более теплую, комфортную атмосферу.
По итогам строительства и введения в эксплуатацию новых станций, "Газпром-нефть" начал уверенно выходить на первое место по популярности среди автовладельцев. Сильный бренд, привлекательный узнаваемый дизайн и активная рекламная поддержка - всё это делает нефтяную компанию лидером в розничном секторе.