Образ бренда нуждался в визуализации, которая могла бы точно отобразить динамику, энергию, переменчивость города и в то же время была бы современной с точки зрения графической подачи, понятной жителям всего мира.
Мы предложили несколько концепций, каждая из которых в той или иной мере решала поставленную задачу.
Выбранное решение - это буквы"-окна", составляющие название "МОСКВА". При этом каждая такая буква может быть наполнена разным графическим содержанием - от простых орнаментальных сюжетов до фотографических имиджей.
Знак получился активным, но не агрессивным.
Одинаково узнаваемым и читаемым как в кириллице, так и в латинице, что имеет первостепенное значение. По сути, мы создали универсальный образ, готовый к использованию в самой разной среде и удачно воспринимаемый самыми разными аудиториями, что подтвердили наши исследования.