Помимо логотипа, Марчелло Минале предложил Harrods включить в систему идентификации отличительный цвет.
Выбор фирменного цвета был несложным - у Королевы Великобритании был позаимствован зеленый оттенка Royal Green.
Сегодня в Harrods работает 330 различных отделов, которые предлагают самые разнообразные товары и услуги: одежда, электроника, ювелирные изделия, спортивные товары, свадебные принадлежности, товары для домашних животных, игрушки, еда, товары для здоровья и красоты, и многое другое.
Репрезентативную функцию универмага осуществляют 32 ресторана высокой кухни, а также отделы по ремонту часов, ателье, аптеки, турфирмы, SPA, салоны красоты, парикмахерские.
Помимо всего этого, универмаг осуществляет доставку еды, вин, а также заказ тортов.
До 300 000 клиентов посещают универмаг в самые загруженные дни.