Среди прочих направлений в дизайне, мы также занимаемся дизайном упаковки, и поэтому отслеживаем актуальные мировые тенденции.
Компания Pentawards - глобальная платформа и сообщество по дизайну упаковки, проанализировала 2 тысяч заявок из 60 стран и выпустила отчёт, в котором собраны тренды упаковки на 2023 год.
Вот основные тренды:
· Рост популярности банок. Это безубыточный формат упаковки: их перерабатывают.
· Упаковка как самостоятельный продукт. В качестве примера Pentawards использует адвент-календарь Chanel N°5.
· Устойчивость. Потребители учатся быть ответственными. Например, тюбик зубной пасты Colgate Recycle Me говорит, как его нужно переработать.
· Смелые визуальные эффекты. В отчёте сказано, что после пандемии многие всё ещё заказывают товары через интернет, а потому бренды должны выделяться.
· Супер-премиум-стекло. Когда бутылка дорогая на вид, это мотивирует сохранить её на память.