Skip to main content

АСТРА

Заказчик и контекст. Компания «Валар», независимый топливный оператор, один из заметных игроков розничного рынка нефтепродуктов в Москве и Московской области, обратилась в Minale Tattersfield с запросом на разработку новой системы визуальной идентификации для своей сети автозаправок, ранее работавшей под брендом ТНК. В связи с прекращением поддержки франчайзи со стороны ТНК, заказчику потребовалось создать самостоятельный бренд и визуальную платформу, способную не только сохранить лояльность клиентов, но и задать новый уровень качества обслуживания. 

АСТРА

Задачи

Создать новый выразительный и масштабируемый бренд, способный заменить узнаваемость прежней франшизы. Разработать фирменный стиль, отражающий ценности бренда и ориентированный на долгосрочное развитие. 
Спроектировать дизайн экстерьера автозаправочных станций и интерьерные решения для торговых и сервисных зон АЗС. 

АСТРА

Решение

Мы разработали новый бренд ASTRA («Аастра») — от имени до основных элементов айдентики, включая логотип, фирменные цвета, графические элементы. 

На основе брендовой платформы создали суббренды — astracafe (кафе при АЗС) и astrabonus (программа лояльности), усиливающие клиентский опыт и конкурентоспособность сети. 

На следующем этапе айдентика была интегрирована в архитектурную среду. Наша команда разработала дизайн экстерьера автозаправочных станций сети ASTRA. Интерьеры торговых пространств и кафе при АЗС спроектировали в единой эстетике с экстерьером. Основное внимание мы сосредоточили на визуальной согласованности, функциональности и современном пользовательском сценарии во всех точках взаимодействия клиентов с брендом. 

АСТРА

Результат

Сегодня бренд ASTRA демонстрирует новый ориентир для независимых топливных операторов среднего сегмента в России и за её пределами. Современный визуальный язык и продуманная интеграция дополнительных сервисов позволяют сети эффективно конкурировать в условиях быстроразвивающегося ритейл-рынка. 
Проект стартовал как локальное обновление системы идентификации, перерос в комплексную разработку и стал актуальным примером создания и развития бренда в энергетическом и ритейл-секторе. 

АСТРА
АСТРА