В 2012 году Tenimenti San Martino потребовался #ребрендинг, свежее мышление, которые включали в себя применение минималистичной коммуникации. Цель - привлечь отели, рестораны и кафе высокого класса #Horeca, вызвать и интерес и создать ощущение исключительности.
Для современной трактовки была создана новая идентичность TORRE (башня) - при вертикальном положении в верхней части винной этикетки угадываются зубцы чёрной башни на фоне белого горизонта.Эта символика даёт винодельне мощное, но тонкое средство, чтобы сообщить о производстве изысканного разнообразия вин.
Новый ассортимент нравится молодой и модной публике, а контрастные ассоциации создают сильный образ бренда, который привлекает взгляд к утончённой палитре.#Логотип башни стал символом винодельни, а вино TORRE - в списках самых модных ресторанов Лондона и Нью-Йорка.