Skip to main content

О нашем участии в брендинге Ferragamo

Автор
Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
05 января 2024

Говорят, что бренд Salvatore Ferragamo обошёл даже Valentino и стал абсолютным лидером в воспевании красного цвета. Поговорим о моде? 😎 

Дело было лет 15 назад, вечером мы сидели с Марчелло младшим в баре, обсуждали только что прошедшую непростую встречу с клиентом и Марч вспомнил своего отца, Марчелло Минале старшего, основателя Minale Tattersfield and Partners – как они работали над проектом создания айдентики модного дома Salvatore Ferragamo.Проект очень непростой, потомкам великого дизайнера было сложно "продать" идеи брендингового агентства и убедить в том, что правильно именно так, а не иначе. Проблема состояла в графической размытости бренда, лого слишком часто менялся, что работало против устойчивой узнаваемости среди клиентов.Итак, проект шёл туго, встречи были по-итальянски горячими, к единому решению прийти не удавалось. На очередной встрече сын основателя, Ферручо Феррагамо, много и эмоционально говорил о задачах брендинга, о творческом наследии своего отца, а все слушали, слушали, слушали и не могли вставить ни слова... в какой-то момент Марчелло старший не выдержал, вскочил с места, выставил вперёд ладонь и сказал фразу, которая определила лицо бренда на десятилетия вперёд: "Стой! Я знаю, что тебе надо!"Результатом этого импульсивного поступка стал логотип, существующий с 1982 года и по сей день.