Наследие бренда
Бренд San Pellegrino представлен более чем в 120 странах и остаётся символом безупречного качества, высокого стиля и уважения к традициям.
Минеральная вода природной газации San Pellegrino добывается из термального источника в итальянских Альпах на глубине 400 метров. Вода насыщается минералами, проходя через слои горных пород. Богатый состав сохраняется неизменным на протяжении веков. По легенде, целебные свойства воды из этого источника были известны ещё со времён Римской империи, а в 1509 году ее изучал сам Леонардо да Винчи.
Производство минеральной воды под брендом San Pellegrino началось в 1899 году в коммуне Сан-Пеллегрино-Терме. С самого начала компания сделала ставку на качество, натуральность и изысканный вкус. Уже в 1903 году бренд вышел на международный рынок и начал экспорт в США. Вода San Pellegrino быстро стала популярной среди представителей высшего общества, кинозвезд и влиятельных политиков. Теодор и Элеонора Рузвельт, Грета Гарбо, Чарли Чаплин — ценили ее уникальный вкус и целебные свойства. К середине XX века бренд закрепил образ эталонного итальянского продукта — его поддерживали Софи Лорен, Марчелло Мастроянни и другие иконы эпохи.
Контекст проекта
По мере развития на международных рынках бренд столкнулся с визуальной фрагментацией: в разных странах использовались локальные версии этикеток. Это подрывало целостное восприятие и потенциально снижало ценность бренда. Фирменный стиль компании, разработанный в период активного масштабирования, утратил актуальность и требовал обновления. San Pellegrino обратилась в Minale Tattersfield с запросом выстроить единый стиль, соответствующий элитарному позиционированию на глобальном уровне.