Никто поначалу не понял, что же на самом деле произошло…
Главное опасение менеджмента Illy на тот момент было в том, что потребители просто не поймут, куда же делся на полках их любимый кофейный бренд. Как не потерять тех, кто годами покупал любимый бренд и привык к нему? В итоге была запущена кампания по продвижению бренда.
Новое позиционирование Illy — очень простое и в то же время уникальное. Illy — это «кофейное шампанское». «Производители кофе традиционно используют черную упаковку, и мы хотели от нее дистанцироваться при разработке», - так теперь заявляли руководители Illy.
Кроме непосредственно дизайна, Минале разработали уникальное конструктивное решение для упаковки: когда вы в первый раз открываете упаковку с кофе Illy, запах идеального кофе служит гарантией качества продукта. И он просто покоряет вас.
Вопрос в том - как воссоздать этот опыт при каждом последующем открытии упаковки? Ответом стала разработка контейнера со специальным клапаном, который сохраняет аромат кофе на весь срок после первого открытия. Это решение было запатентовано компанией Illy и стало ещё одной отличительной чертой бренда.