Skip to main content

Illy

В 2000 году британский офис Minale Tattersfield & Partners неожиданно для себя произвёл маленькую революцию на европейском и мировом рынках кофе.
Illy

Революцией стал, казалось бы, рядовой проект по переупаковке итальянского кофейного бренда премиум-класса Illy.

Illy умеет отбирать правильные зерна, обжаривать их при правильной температуре и смешивать в правильной пропорции. Казалось бы, что нового можно придумать для кофе-бренда на рубеже 21 века, когда проведены сотни исследований, изучены потребитель и его предпочтения, и все маркетологи мира знают, что рабочие цветовые схемы для кофе – это чёрный, кофейный, бежевый?

Марчелло Минале предлагает Illy отказаться от коричневого и чёрного цветов в брендинге и упаковке кофе! И вместо привычных всем кофейным брендам решений он делает яркую, вызывающую, блестящую серебристую банку. 

Illy

Поначалу никто и не понял, что же произошло на самом деле. Менеджмент Illy серьезно опасался, что потребители просто не найдут на полках свой любимый бренд. Как не потерять тех, кто уже годами покупал любимый кофе и привык к нему? В результате была запущена кампания по продвижению бренда

Новое позиционирование Illy — очень простое и в то же время уникальное. Illy — это «кофейное шампанское». «Производители кофе традиционно используют черную упаковку, и мы хотели от нее дистанцироваться при разработке», - так теперь заявляли руководители Illy.

Кроме непосредственно дизайна, Minale разработали и уникальное конструктивное решение для упаковки. Когда упаковка открывается в первый раз, запах кофе служит гарантией качества продукта. Но как воссоздать этот опыт при каждом последующем открытии упаковки? Ответом стала разработка контейнера со специальным клапаном, который сохраняет аромат кофе на весь срок после его открытия. Это решение было запатентовано компанией Illy и стало ещё одной отличительной чертой бренда.

Illy
Illy
Illy