Skip to main content

ETALON

В партнерстве с Energize

Казахстанский супер-бренд

Владелец независимой сети автозаправочных комплексов в Казахстане обратился к Минале Таттерсфилд для небольшого рестайлинга станций. Сеть существует уже не первый год, и чувствовалась потребность в обновлении. Совместно с конструкторами компании VDS мы изучили ситуацию со всех сторон и предложили вместо незначительной корректировки дизайна довольно радикальное обновление бренда.

etalonn
ETALON

Фирменный знак ETALON до и после ребрендинга

В первую очередь мы предложили изменить фирменный знак и фирменный стиль. Предыдущий вариант знака был разработан более 5 лет назад и нуждался в обновлении. Мы взяли за основу первую букву латинской версии написания бренда, отказались от использования приставки -авто, переработали шрифт и освежили цветовую палитру.

etalon
etalon
etalon
etalon

Новый знак получился лаконичным и в то же время экспрессивным. Он понятен и "читается" с первого взгляда. Что важно - он также удобен с точки зрания usability, то есть практики использования.

Сами станции выглядели достаточно актуально, и для нас вопрос заключался в том, каким образом сделать интеграцию нового фирменного стиля в среду АЗС, не потеряв при этом узнаваемости бренда. В случаях с сильным брендом, требующим обновления, мы всегда придерживаемся правила "less is more"...

etalon
nomad

Уже на этапе 3d-моделирования обновлённый бренд показал свой потенциал. Яркие, контрастные цвета, легко читаемый фирменный знак, удобство интеграции фирменного блока в новые формы стелы и фриза навеса. Мы в полной мере достигли поставленной цели, что было отмечено и Заказчиком.

Важный момент: ребрендинг станций не привёл к увеличению их стоимости. Так бывает далеко не всегда, но в последние годы всё больше наших клиентов стремятся и к активной экономии, и к бережному отношению к окружающей среде. Наша задача - максимально этому способствовать.

etalon
etalon
ETALON

Отдельное внимание мы уделили проработке цветовой палитры бренда. Одной из задач было оставить узнаваемость бренда, но при этом образ должен был быть совершенно новым. От прежнего стиля мы решили оставить базовый синий цвет (символ чистоты и свободы) и добавили к нему несколько градаций голубого и бирюзового (цвета разного состояния казахстанского неба)

Напишите нам, если вы планируете развитие или строительство сети АЗС,
и мы обязательно выйдем с вами на связь