Компания ЕКА обратилась к Минале с задачей коренной трансформации системы идентификации бренда и комплексного редизайна самих станций. Старый логотип, фирменный стиль и дизайн станций уже устарели, и компания теряла клиентов.
Перед нами была поставлена амбициозная задача: не просто полностью переработать существующий фирменный стиль и дизайн станций, но сделать это так, чтобы сеть АЗС "ЕКА" смогла на равных конкурировать с лидерами отрасли и даже опережать их по ряду позиций.
Один из первых рабочих вариантов нового фирменного знака
Как и в большинстве наших проектов, мы предложили несколько вариантов обновленного дизайна фирменного знака (логотипа) и фирменного стиля. В результате, после многочисленных обсуждений и внесения корректировок, к использованию был утвержден логотип, хорошо знакомый сегодня всем автовладельцам.
В основе философии обновленного бренда - комфорт, близость к потребителю и активная жизненная позиция. Бренд "ЕКА" получился ярким, динамичным и не похожим ни на какой другой.