Skip to main content

Illy

В партнерстве с Energize
В 2000 году британский офис Minale Tattersfield & Partners произвёл маленькую революцию на Европейском и мировом рынке кофе, сам этого не ожидая.
Illy

Революцией стал, казалось бы, рядовой проект по переупаковке итальянского кофейного бренда премиум-класса Illy.

Illy умеет отбирать правильные зерна, обжаривать их при правильной температуре и смешивать в правильной пропорции. И вот, казалось бы, что нового можно придумать для кофе-бренда на рубеже 21 века? Когда проведено сотни исследований, потребитель и его предпочтения изучены с каждой возможной стороны, а все маркетологи мира знают, что рабочие цветовые схемы для кофе – это чёрный, кофейный, бежевый…

В этот самый момент Марчелло Минале решает предложить Illy отказаться от коричневого и чёрного цвета в брендинге и упаковке, и вместо привычных всем кофейным брендам решений делает яркую, вызывающую, блестящую серебристую банку. 

BOOM!

Illy

Никто поначалу не понял, что же на самом деле произошло…

Главное опасение менеджмента Illy на тот момент было в том, что потребители просто не поймут, куда же делся на полках их любимый кофейный бренд. Как не потерять тех, кто годами покупал любимый бренд и привык к нему? В итоге была запущена кампания по продвижению бренда. 

Новое позиционирование Illy — очень простое и в то же время уникальное. Illy — это «кофейное шампанское». «Производители кофе традиционно используют черную упаковку, и мы хотели от нее дистанцироваться при разработке», - так теперь заявляли руководители Illy.

Кроме непосредственно дизайна, Минале разработали уникальное конструктивное решение для упаковки: когда вы в первый раз открываете упаковку с кофе Illy, запах идеального кофе служит гарантией качества продукта. И он просто покоряет вас.

Вопрос в том - как воссоздать этот опыт при каждом последующем открытии упаковки? Ответом стала разработка контейнера со специальным клапаном, который сохраняет аромат кофе на весь срок после первого открытия. Это решение было запатентовано компанией Illy и стало ещё одной отличительной чертой бренда.

Illy
Illy
Illy