Визуальная концепция навигации Олимпиады-2012 основывалась на "magenta trail" - так называемом следе цвета "magenta", который стал ключом к созданию яркой и узнаваемой визуальной айдентики.
Яркий и насыщенный цвет навигационных стел, указателей и узнаваемая Олимпийская символика обеспечили успех всех спортивных мероприятий, позволив отрегулировать потоки зрителей и даже избежать транспортного коллапса.
Опираясь на цветовые константы и используя лучшие практики предыдущих Игр, лондонский офис Минале сформулировал стратегию навигационной системы и затем изложил её в формате Руководства Last Mile и так называемого Kit of Parts Manual. В Kit вошли все используемые стелы, знаки, указатели, таблички, вывески и прочие средства навигации.
Руководство включало в себя все возможные случаи и места применения навигационных материалов - от простых указателей, показывающих путь к Олимпийскому объекту или стадиону, до навигационных табличек для людей с ограниченными возможностями или пересадочных узлов.
Мы сформулировали графические принципы, сообщения и задали форматы структурного дизайна для того, чтобы система навигации могла работать с максимальной отдачей и была бы грамотной, масштабируемой, разумной по стоимости и адаптируемой ко всем возможным форматам.