STORK

Новый формат магазинов у дома
#брендинг #архитектура #навигация #stork
В российский офис Минале обратился клиент с задачей по комплексной доработке бренда и созданию архитектурной концепции для новой сети магазинов шаговой доступности.
Бренд был разработан нами достаточно быстро, а вот архитектурная задача имела несколько сложных вводных, в том числе - противоречия планировочного решения и ограниения по площади здания.
Правильный магазин у дома - комфортное место, куда люди заходят каждый день. Приятные цены, новый интерьер, близость к дому - покупатель приходит пешком, не тратит время на поиск парковки, нет задачи закупить продукты впрок.
Для решения задачи использовали название бренда - Stork (Аист), к которому разработана система идентификации, планировка типового магазина и дизайн экстерьера и интерьера.
STORK - магазин современного формата, место встречи, где можно пообщаться с соседями, попить кофе.
Каждый, кто пришёл к нам, будет принят как желанный гость - с искренним радушием. Для вас в магазинах Stork всегда свежие овощи и фрукты, выпечка, продукты и напитки. А также - уютные кафе для комфортного отдыха.
Знак  «Гнездо» используется в качестве суперграфики при оформлении дополнительных корпоративных элементов. Мотивы на основе графики ONE LINE используются в экстерьере, интерьере, рекламе, полиграфии, оформлении инвентаря магазина, служебных информационных носителей, фирменной одежды и других элементах корпоративной айдентики.
Website designed and built by Minale Tattersfield in 2012 © 2023