БРЕНД МОСКВЫ
Несколько лет назад московский офис Минале Таттерсфилд
выиграл тендер на право разработки туристического бренда города Москвы.
Перед нами была поставлена задача создать в первую очередь
графический образ бренда, который бы "говорил" с иностранными аудиториями на понятном им языке. Дополнительная сложность задачи заключалась в том,
что все предыдущие разработки самых разных дизайнерских и брендинговых агентств не были согласованы
Правительством Москвы, а значит - не были применены на практике.
Начинать работу нам пришлось с формулирования для самих себя сущности бренда Москвы, и не в абстрактном смысле, а в практической плоскости - чем может являться бренд для иностранных туристов?
Является ли Москва туристическим местом, куда едут посмотреть Кремль? Или это в первую очередь - город для бизнеса? Или торговая площадка? Ответ был подсказан исследованиями, проведенными в рамках проекта компанией "Стас Маркетинг": Москва - это всё сразу. Всё в одном месте. Перекресток всех дорог, пересечение торговых путей и кладовая мировой культуры. Все смыслы, разнообразие и бесконечный калейдоскоп образов.
Образ бренда нуждался в визуализации, которая могла бы точно отобразить динамику, энергию, переменчивость города и в то же время была бы современной с точки зрения графической подачи, понятной жителям всего мира.
Мы предложили несколько концепций, каждая из которых в той или иной мере решала поставленную задачу.
Выбранное решение - это буквы"-окна", составляющие название "МОСКВА". При этом каждая такая буква может быть наполнена разным графическим содержанием - от простых орнаментальных сюжетов до фотографических имиджей.
Знак получился активным, но не агрессивным.
Одинаково узнаваемым и читаемым как в кириллице, так и в латинице, что имеет первостепенное значение. По сути, мы создали универсальный образ, готовый к использованию в самой разной среде и удачно воспринимаемый самыми разными аудиториями, что подтвердили наши исследования.

НАШИ ПРОЕКТЫ В РАЗНЫХ ОБЛАСТЯХ

Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий в мире дизайна и архитектуры, подписывайтесь на наш канал в телеграм

Статьи о дизайне - для дизайнеров
ЧТО ТАКОЕ МАСКОТ И НУЖЕН ЛИ ОН ВАШЕМУ БРЕНДУ?
ЧТО ТАКОЕ МАСКОТ И НУЖЕН ЛИ ОН ВАШЕМУ БРЕНДУ?
Многие мировые бренды используют в маркетинге персонажей-маскотов...

КОМПОЗИЦИЯ В ДИЗАЙНЕ
КОМПОЗИЦИЯ В ДИЗАЙНЕ
Эффективный дизайн всегда основан на грамотной композиции. Рассмотрим основные правила...

КОМПОНЕНТЫ ДИЗАЙНА. ЦВЕТ
КОМПОНЕНТЫ ДИЗАЙНА. ЦВЕТ
Цвет - одна из самых сложных тем в дизайне. Рассмотрим использование цвета с точки зрения профессионального...
9 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ СОЧЕТАНИЯ ШРИФТОВ
9 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ СОЧЕТАНИЯ ШРИФТОВ
Сочетание шрифтов - одна из самых сложных тем для большинства дизайнеров... 
12 главных шрифтов для дизайнера
12 главных шрифтов для дизайнера
Нет правильных или неправильных шрифтов, а есть только подходящие или неподходящие для ...

7 дизайн-трендов 2023
7 дизайн-трендов 2023
Цветовые тренды 2023 года связаны со светом и тенью, предлагая нам возможность самовыражения на самых дальних...

ПООБЩАЕМСЯ?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ИЛИ НАПИШИТЕ НА HELLO@MINALE.RU

Все права на сайт принадлежат Минале Таттерсфилд © 2007-2024 | ООО "А ЭНД А" 8-800-301-65-01