ETALON

Казахский супер-бренд
#брендинг #АЗС #ритейл #заправка #дизайн #russianbrands
Владелец независимой сети автозаправочных комплексов в Казахстане обратился к Минале Таттерсфилд для небольшого рестайлинга станций. Сеть существует уже не первый год, и чувствовалась потребность в обновлении. Совместно с конструкторами компании VDS мы изучили ситуацию со всех сторон и предложили вместо незначительной корректировки дизайна довольно радикальное обновление бренда.
Фирменный знак ETALON до и после ребрендинга
В первую очередь мы предложили изменить фирменный знак и фирменный стиль. Предыдущий вариант знака был разработан более 5 лет назад и нуждался в обновлении. Мы взяли за основу первую букву латинской версии написания бренда, отказались от использования приставки -авто, переработали шрифт и освежили цветовую палитру.
Новый знак получился лаконичным и в то же время экспрессивным. Он понятен и "читается" с первого взгляда. Что важно - он также удобен с точки зрания usability, то есть практики использования.
Сами станции выглядели достаточно актуально, и для нас вопрос заключался в том, каким образом сделать интеграцию нового фирменного стиля в среду АЗС, не потеряв при этом узнаваемости бренда. В случаях с сильным брендом, требующим обновления, мы всегда придерживаемся правила "less is more"...
Уже на этапе 3d-моделирования обновлённый бренд показал свой потенциал. Яркие, контрастные цвета, легко читаемый фирменный знак, удобство интеграции фирменного блока в новые формы стелы и фриза навеса. Мы в полной мере достигли поставленной цели, что было отмечено и Заказчиком.
Важный момент: ребрендинг станций не привёл к увеличению их стоимости. Так бывает далеко не всегда, но в последние годы всё больше наших клиентов стремятся и к активной экономии, и к бережному отношению к окружающей среде. Наша задача - максимально этому способствовать.
Website designed and built by Minale Tattersfield Russia in 2012 © 2022