Назад к списку

Покорение крепости

В 2012 году Tenimenti San Martino потребовался #ребрендинг, свежее мышление, которые включали в себя применение минималистичной коммуникации.Цель - привлечь отели, рестораны и кафе высокого класса #Horeca, вызвать и интерес и создать ощущение исключительности. 

Для современной трактовки была создана новая идентичность TORRE (башня) - при вертикальном положении в верхней части винной этикетки угадываются зубцы чёрной башни на фоне белого горизонта.Эта символика даёт винодельне мощное, но тонкое средство, чтобы сообщить о производстве изысканного разнообразия вин. 

Новый ассортимент нравится молодой и модной публике, а контрастные ассоциации создают сильный образ бренда, который привлекает взгляд к утончённой палитре.#Логотип башни стал символом винодельни, а вино TORRE - в списках самых модных ресторанов Лондона и Нью-Йорка.

Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале





ПООБЩАЕМСЯ?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ИЛИ НАПИШИТЕ НА HELLO@MINALE.RU

Все права на сайт принадлежат Минале Таттерсфилд © 2007-2024 | ООО "А ЭНД А" 8-800-301-65-01