Назад к списку

Nike: работа за 2 доллара в час


В 1971 году Кэролин Дэвидсон (Carolyn Davidson), студентка факультета графического дизайна Портлендского университета, придумала один из самых узнаваемых в мире логотипов за 17,5 часов, заработав 35 долларов. 

Заказчик, Фил Найт (Phil Knight), был не в восторге от результата, но сказал самое важное:“I don’t love it, but I think it will grow on me.” (Мне это не нравится, но думаю, что это прорастёт на мне). 

 Так родился Swoosh – плавная галочка, указывающая на движение и скорость. Рисунок также напоминает крыло и намекает на торговую марку Nike, названную в честь греческой богини победы Ники. 

 Через 12 лет Кэролин получила в подарок золотое кольцо с бриллиантом, сертификат и конверт с акциями компании Nike. А на Филе Найте пророс-таки Swoosh. 

Больше новостей и полезной информации - в нашем telegram-канале  





ПООБЩАЕМСЯ?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ИЛИ НАПИШИТЕ НА HELLO@MINALE.RU

Все права на сайт принадлежат Минале Таттерсфилд © 2007-2024 | ООО "А ЭНД А" 8-800-301-65-01